| Чёрный список |
| Ни | Дата: Вторник, 21.10.2008, 00:57 | Сообщение # 21 |
EDWAR
Наши
| Quote (Inessa) Поняла, что не люблю Гюго конечно,на классику так не говорят,но я полностью с тобой согласна,я его тоже не люблю.Читаю с трудом,хотя я учусь на французском фак-те и это мне как бы должно нравиться,если так можно выразиться.)по долгу "службы")
My haters make me famous!
|
| |
| | |
| Worm | Дата: Пятница, 24.10.2008, 19:49 | Сообщение # 22 |
EDWA
Наши
| ни при каких обстоятельствах не советовала бы читать Достоевского "преступление и наказание". я думаю что только больной человек мог написать такое. взять хотя бы момент когда он описывает смерть лошади.. после этого я закинула эту книгу и порывалась сжечь ее. как фильм прям : после прочтения сжечь))
People say everything happеns for a reason. I don't buy that.
|
| |
| | |
| nastyblood | Дата: Пятница, 24.10.2008, 22:55 | Сообщение # 23 |
Into Asylum
Администратор
| Хм. Вообще-то Достоевский был шизофреником. Причем гениальным. Его книги все такие. После их прочтения кошки на душе так скребут, что хочется встать, сказать "я буду сражаться с этим", хочется народ сподвигнуть на правильный путь. Тем и хороши его произведения, что я никогда не забуду какие впечатление были во мне долгое время после их прочтения. И эти книги меняют во мне ощущение всей жизни... сколько лет назад все это было написано, а сегодня актуально как никогда
|
| |
| | |
| Ни | Дата: Суббота, 25.10.2008, 18:59 | Сообщение # 24 |
EDWAR
Наши
| Quote (nastyblood) И эти книги меняют во мне ощущение всей жизни... сколько лет назад все это было написано, а сегодня актуально как никогда Согласна!!!Преступление и наказание читала естественно.Жестоко,но это жизнь и так бывает.Достоевский,наверное,не зря известен на весь мир своими произведениями.А "Белые ночи"?-ммм)
|
| |
| | |
| Betina | Дата: Среда, 29.10.2008, 23:40 | Сообщение # 25 |
EDWARD N
Наши